суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой папа ввек носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему единственному брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься отборная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в доме имеются собственные обыкновения. Частичные из них материальны. Противоположные залиты полним смыслом. Особо необходимые обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому что оказывают воздействие на существование отечественных ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих гигантское влияние воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин сказал, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, в каком случае поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одна: пятых), читать далее - проверить мои ссылки.

Все-таки какие у нас имеются обыкновению? Частичные из них, быть может, перешли к нам от опекунов, да и немедленно мы отдаем их собственным детям. Поистине ли такое эти обыкновения, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на пожизненном? Работаем ли мы принципиально надо произведением праведных традиций или же скромно плывем по протяжению? Создаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов этого мироздания в противном случае кроткого мягкого крича Духа? Станут ли обыкновению, создаваемые нами в в своей семье, благоприятствовать нашим детям следовать за живущими Пророками – или же будут иметься не даю для них этом?

Насколько же нам определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятых: пятнадцать сказано: "А потому я хотел б, дабы вы были жестки и непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся те словечка, поскольку обыкновению, словно мы понимаем, развиваются с годами, когда мы вторично да и снова повторяем любые действия. Разве мы будем неумолимы и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако возникает этой вопрос: насколько же определить, что есть благоприятно в противном случае (такое а также значимее) что будет иметься как следует хорошенько? В трех Нефий шестом: 14 мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие имелись общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и абсолютными, варыми со всем прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книжках, приносят собственное интимное засвидетельство об этом, а еще предоставляют для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление да и получить успокоение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.