суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я себя помню, мой основатель всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Думаю, такое станет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет приличная традиция, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу свои традиции. Некие из них материальны. Противоположные заполнены полним смыслом. Самого достопамятные обыкновения связаны с отечественным образом существования, оттого что оказывают влияние на существование отечественных детишек и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как неверны предания их основателей" (Мосия первой: 5), к примеру - Читайте полный отчет.

Какие же у нас есть обыкновения? Кое-какие из них, быть может, перевалили к для нас от отца с матерью, и сразу мы отдаем их своим детям. В действительности ли это те вот традиции, кои нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на постоянном? Работаем ли мы осмысленно над произведением праведных обычаев или просто-напросто плывем по протяжению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием звучных голосов данного мироздания иначе кроткого нежного голоса Духа? Будут иметься ли традиции, формируемые нами в в личной семье, подавать помощь нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут пакостить для в этом?

Словно ведь нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы были жестки так что непоколебимы, всегда пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те словечка, по следующим причинам традиции, как мы знаем, развиваются с годами, в каком случае мы снова да и возобновил повторяем кое-какие операции. Когда мы будем прочны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению устойчиво укоренятся на основе праведности. Однако же появляется таковой вопрос: словно же установить, что такое не понаслышке или же (это снова необходимее) что станет достаточно не понаслышке? В 3 Нефий шестых: 14 мы считаем протест на этот вопрос. Там говорится о людях, "какие существовали обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и резкими, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят собственное индивидуальное акт об этом, еще предоставляют для нас учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление так что обрести умиротворение да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.