суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель ввек носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Мыслю, такое станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет превосходная обыкновение, окутанная лестными мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Самому существенные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих огромное влияние оказывали традиции их отцов. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия первой: пятого), еще информации - сайта ссылка.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Некоторые из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от отца с матерью, и сразу мы сообщаем их домашним детям. На самом деле ли данное те вот обыкновению, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном иначе на вечном? Служим ли мы разумно надо произведением праведных традиций в противном случае просто-напросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под влиянием звучных голосов сего мира в противном случае негромкого плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной семейке, выручать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут мешать им этом?

Как же нам установить, которыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "А потому я помышлял бы, дабы вы имелись авторитетны и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те тексты, так как обыкновения, словно мы понимаем, формируются с годами, как скоро мы вторично так что вторично повторяем некие деяния. А если мы будем авторитетны так что непоколебимы в добросердечных делах, наши обыкновению постоянно укоренятся на почве праведности. Однако же создается такого типа вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть отлично или (такое сызнова значимее) что будет иметься необходимо прекрасно? В третий Нефий шестью: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится о людях, " что существовали адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что решительными, способными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное свое акт об этом, вдобавок выделяют нам учения о том, как мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.