Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель вечно носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему неповторимому брату. Задумываюсь, такое будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет ладная традиция, окутанная милыми воспоминаниями.
У любого в доме есть свои обыкновения. Частичные из них материальны. Альтернативные залиты глубоким толком. Больше всего необходимые обыкновению связаны с отечественным образом жизни, так как оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин заявил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, ибо неправильны предания их отцов" (Мосия 1:5), узнать больше - подробнее полезные советы.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Некоторые из них, можно, перевалили к нам от опекунов, так что сегодня мы отдаем их своим детям. Поистине ли данное эти традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном либо на извечном? Служим ли мы разумно надо творением праведных обычаев или обычно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под воздействием голосистых голосов этого мироздания либо безлюдного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, создаваемые нами в в родней доме, помогать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или появятся пакостить им этом?
Словно ведь для нас определить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятого: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, для того, чтобы вы имелись жестки да и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся такие обещания, так как обыкновения, как мы представляем, формируются некогда, иногда мы опять и вновь повторяем какие-нибудь влияния. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встает подобный вопрос: насколько ведь квалифицировать, что есть как следует иначе (данное опять-таки главнее) что станет как следует не по наслышке? В трем Нефий шести: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там заявляется о людях, "коие имелись обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что резкими, готовыми со сплошь прилежанием исполнять заповеди Господа".
Из сих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "достоверную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое общение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, навевают собственное интимное акт о таком, а еще выделяют нам учения о том, как нам следует здравствовать, дабы принять Искупление так что обрести тишина да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.