суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя помню, мой папа вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему неповторимому брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет ладная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в семейке обедать свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Больше всего гордые обыкновения связаны с отечественным способом существования, оттого что делают влияние на жизнь отечественных детворы да и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых несметное воздействие воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия одно: 5), например - иди сюда.

Какие же у нас обедать традиции? Немногие из них, пожалуй, перевалили к нам от родителей, и сразу мы отдаем их личным детям. Впрямь ли такое эти обыкновения, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном иначе на извечном? Служим ли мы разумно над творением праведных обыкновений или же несложно плывем по течению? Делаются ли сии традиции под воздействием велегласных голосов сего мироздания иначе тихого мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, создаваемые нами в в домашней семье, помогать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – либо появятся чинить помехи для этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "Посему я желал б, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, вечно присутствуя в благих делах".

Мне нравятся те словечка, потому что обыкновения, словно мы знаем, формируются некогда, как скоро мы опять так что заново повторяем любые поведение. В случае если мы будем жестки да и непоколебимы в кротких делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако же начинается такого типа вопрос: насколько ведь установить, что есть хорошо в противном случае (такое а еще величавее) что станет достаточно прилично? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там беседуется об людях, "кои были общены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и крутыми, склонными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что наше адресование в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, навевают личное личное свидетельство о таком, а также дают нам учения про то, как мы должны здравствовать, для того, чтобы принять Искупление так что получить умиротворенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.