суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет отличная традиция, окруженная хорошими воспоминаниями.

У каждого в доме имеются собственные традиции. Некоторые из них материальны. Альтернативные залиты полним толком. Самую актуальные обыкновения связаны с отечественным способом существовании, потому, что оказывают воздействие на жизнь отечественных ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное влияние воздействовали обыкновению их основателей. Царь Вениамин сказал, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одних: пятой), еще информации - Продолжение.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Частичные из них, вполне вероятно, перевалили к для нас от опекунов, да и в текущее время мы передаем их домашним детям. В самом деле ли данное те вот обыкновения, что для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или на долгом? Работаем ли мы сознательно надо сотворением праведных обычаев в противном случае обыкновенный плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновения под влиянием громких голосов данного мира иначе безлюдного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной доме, пособничать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – или будут иметься причинять неудобства для них в этом?

Насколько же для нас определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: пятнадцатого высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы имелись жестки так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся эти обещания, так как традиции, насколько мы знаем, развиваются постепенно, как скоро мы возобновил так что возобновил повторяем какие-то деяния. Коль скоро мы станем тверды да и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции устойчиво укоренятся на основе праведности. Хотя образуется такой вопрос: насколько ведь установить, что есть хорошенько или (данное сызнова значимее) что будет иметься как следует прилично? В трое Нефий шестых: 14 мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется об людях, " что были адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что бесповоротными, способными со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, навевают личное личное свидетельство об этом, вдобавок предоставляют для нас учения про то, как мы должны здравствовать, с целью принять Искупление так что получить отдых да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.