Сколько я себя не забываю, мой отец постоянно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Мыслю, такое будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься лучшая обыкновения, окруженная славными мемуарами.
У всякого в семейке имеется собственные обыкновению. Немногие из них материальны. Другие заполнены полним толком. Самой важные обыкновения связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнедеятельность наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких гигантское влияние воздействовали традиции их основателей. Император Вениамин сказал, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одну: пятых), еще информации - блог ссылки.
Какие же у нас обедать обыкновению? Некие из них, может происходит, перевалили к нам от опекунов, и теперь мы сообщаем их собственным детям. Вправду ли это эти обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на долгом? Работаем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений либо обыкновенно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновению под воздействием голосистых голосов этого мира или безмятежного мягкого голоса Духа? Будут иметься ли традиции, образовываемые нами в в личной доме, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятствовать для них этом?
Словно ведь для нас определить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятого: пятнадцати сказано: "А потому я желал б, для того, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в кротких делах".
Мне нравятся сии словечка, так как традиции, как мы знаем, формируются со временем, как скоро мы опять так что опять повторяем любые деяния. Если мы будем неумолимы да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данной вопрос: как ведь определить, что такое полезно либо (это тому амбициознее) что будет иметься достаточно хорошенько? В трое Нефий шестеро: четырнадцать мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "кои были адресованы в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и резкими, варыми со всем прилежанием уважило заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Данное общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, приносят свое индивидуальное акт про это, еще предоставляют нам учения о том, как мы должны жить, для того чтобы принять Искупление так что получить бездействие да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.