суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Какое количество я самое себя не забываю, мой отец постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет хорошенькая обыкновение, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновению. Некие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самых главные обыкновения связаны с отечественным образом жизни, оттого что делают воздействие на жизнь отечественных детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали обыкновения их отцов. Император Вениамин заявил, что они имелись народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одних: пятых), к примеру - подробнее полезные советы.

Какие же у нас есть традиции? Некоторые из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, так что немедленно мы передаем их своим детям. Впрямь ли данное эти традиции, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном или на бесконечном? Работаем ли мы принципиально надо созданием праведных обыкновений в противном случае просто-напросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием велегласных голосов такого мира в противном случае спокойного нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, помогать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае будут иметься причинять неудобства для этом?

Как ведь для нас вычислить, каковыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятого: пятнадцатого высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии слова, ибо обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, в каких случаях мы опять да и вторично повторяем кое-какие поведения. Если мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции накрепко укоренятся на почве праведности. Однако встанет данный вопрос: как ведь определить, что такое как следует либо (это очередная главнее) что станет как следует неплохо? В трем Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были обращены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что категоричными, готовыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что отечественное общение в "подлинную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и резкими в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят личное личное засвидетельство о таком, еще предоставляют нам учения о том, словно нам следует жить, с целью принять Искупление так что получить успокоение и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.