Сколько я самое себя помню, мой основатель не всегда носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одним-единственному брату. Думаю, данное будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет добрая обыкновения, окруженная милыми мемуарами.
У всякого в доме имеется свои традиции. Кое-какие из них материальны. Иные залиты полним толком. Самая актуальные традиции связаны с нашим образом существования, потому оказывают воздействие на жизнь наших детворы и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое влияние оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, потому что неверны предания их основателей" (Мосия одних: пять), читать далее - Узнайте больше.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, может быть, перевалили к для нас от опекунов, да и сейчас мы сообщаем их домашним детям. Поистине ли данное те вот обыкновения, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или же на извечном? Проработаем ли мы осмысленно над сотворением праведных обыкновений или просто-напросто плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием звучных голосов сего мира иначе кроткого нежного голоса Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в своей семейке, содействовать нашим детям идти по стопам за живущими Пророками – иначе будут причинять неудобства для них этом?
Словно же для нас установить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я желал бы, дабы вы были тверды да и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".
Для меня нравятся те тексты, поскольку обыкновению, насколько мы знаем, формируются некогда, как скоро мы опять и вновь повторяем какие-то воздействия. А если мы станем прочны и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встает данной вопрос: насколько же определить, что такое добро иначе (это еще значимее) что будет иметься достаточно благотворно? В третьего Нефий шестью: 14 мы находим ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "каковые были адресованы в истинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми и резкими, готовыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует нашей способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Это адресование содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят собственное личное засвидетельство о таком, вдобавок дают для нас учения о том, словно мы должны здравствовать, дабы принять Искупление так что получить покой так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.