Какое количество я самое себя не забываю, мой родитель все время носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему единственному брату. Задумываюсь, это станет обыкновением в отечественной семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься старая добрая обыкновения, окутанная хорошими воспоминаниями.
У любого в семье имеется собственные обыкновения. Немногие из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Более значимые обыкновения связаны с нашим образом существования, потому, что оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое влияние оказывали обыкновению их отцов. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), еще информации - моя ссылка.
Какие же у нас есть обыкновению? Немногие из них, вероятно, перешли к нам от опекунов, и сейчас мы отдаем их родним детям. Поистине ли такое те обыкновению, коие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или же на извечном? Специализируемся ли мы осмысленно надо творением праведных обыкновений либо просто-напросто плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием велегласных голосов данного мироздания либо кроткого плавного крича Духа? Будут иметься ли традиции, создаваемые нами в в домашней доме, пособничать отечественным детям следовать за живущими Пророками – иначе будут препятстовать для них в этом?
Насколько ведь для нас квалифицировать, какими должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, с целью вы существовали жестки и непоколебимы, вечно присутствуя в отзывчивых делах".
Для меня нравятся данные тексты, по следующим причинам обыкновения, как мы знаем, развиваются некогда, если мы вновь и опять повторяем какие-нибудь деяния. Ежели мы станем жестки и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения прочно укоренятся на почве праведности. Однако появляется таковой вопрос: насколько же вычислить, что есть не по наслышке иначе (данное сызнова величавее) что будет как следует добро? В трех Нефий шесть: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "которые существовали общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше обращение в "правильную веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное индивидуальное аттестат про это, еще дают нам учения о том, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление так что обрести умиротворенность да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.