Какое количество я себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему единому брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная обыкновения, окруженная хорошими воспоминаниями.
У каждого в семье обедать собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие заполнены полним смыслом. Самую актуальные обыкновения связаны с отечественным образом существования, потому, что делают влияние на жизнедеятельность отечественных ребят так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих немалое воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Повелитель Вениамин сказал, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, если поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия одних: пятых), еще информации - Википедия ссылкой.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Кое-какие из них, вероятно, перешли к нам от опекунов, да и в данный момент мы сообщаем их собственным детям. Взаправду ли данное те традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на пожизненном? Служим ли мы осмысленно надо сотворением праведных обыкновений или же обыкновенно плывем по протяжению? Создаются ли данные обыкновению под влиянием велегласных голосов такого мира или же мирного пластичного крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, формируемые нами в в собственной доме, выручать нашим детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся мешать им этом?
Как ведь нам вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "А потому я попытался бы, с целью вы были прочны и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в благих делах".
Для меня нравятся те тексты, по следующим причинам обыкновению, как мы знаем, развиваются со временем, как скоро мы снова и вторично повторяем кое-какие поведение. Коль скоро мы станем неумолимы да и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: насколько ведь определить, что такое хорошо иначе (такое снова величавее) что будет иметься необходимо добро? В трем Нефий шести: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми так что уверенными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".
Из данных слов мы познаем, что отечественное общение в "истинную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, приносят личное интимное акт про это, а также выделяют для нас учения про то, насколько мы должны жить, для того, чтобы принять Искупление да и обрести успокоенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.