Какое количество я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на побочной руке смазливое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему один-единственному брату. Задумываюсь, такое будет обыкновением в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это станет прекрасная обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У любого в семье обедать свои традиции. Отдельные из них материальны. Остальные заполнены полним смыслом. Самой важные традиции связаны с нашим способом жизни, потому, что делают воздействие на жизнедеятельность наших ребят так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких немалое воздействие оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одному: пятая), узнать больше - Продолжить чтение.
Какие же у нас имеется обыкновению? Немногие из них, может происходит, перешли к для нас от опекунов, так что сейчас мы передаем их своим детям. Действительно ли это эти обыкновения, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на вечном? Проработаем ли мы разумно надо сотворением праведных обыкновений или же несложно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звонких голосов такого мироздания или молчаливого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной семейке, пособничать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или будут иметься препятстовать для этом?
Как ведь нам квалифицировать, какими должны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятого: пятнадцатого сказано: "Посему я попытался бы, чтобы вы имелись неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".
Мне нравятся данные обещания, так как традиции, словно мы представляем, развиваются с годами, как только мы снова так что вторично повторяем кое-какие влияния. Когда мы станем прочны и непоколебимы в добрых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Хотя появляется подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что такое прекрасно или же (это еще авторитетнее) что станет достаточно отборно? В третьих Нефий шестью: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там говорится о людях, "которые были адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что категоричными, варыми со всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных слов мы выведываем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, приносят личное личное свидетельство о таком, кроме того дают для нас учения про то, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление так что получить мир и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.