Какое количество я себя помню, мой папа ввек носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет гладкая обыкновение, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семейке имеется свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Альтернативные заполнены глубоким толком. Более гордые обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как делают воздействие на жизнедеятельность отечественных детишек и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых громадное воздействие оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, ибо ложны предания их основателей" (Мосия первый: пятых), например - Инфо.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Частичные из них, посильно, перешли к нам от отца с матерью, так что в настоящее время мы передаем их своим детям. Поистине ли такое те вот традиции, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на долгом? Специализируемся ли мы осмысленно над творением праведных обычаев иначе обычно плывем по протяжению? Создаются ли данные традиции под влиянием звучных голосов сего мироздания или кроткого мягкого голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в личной доме, благоприятствовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же станут причинять неудобства для в этом?
Как же нам определить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый пример. В Мосия пятым: пятнадцатого сказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы имелись жестки и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".
Мне нравятся сии текста, поскольку обыкновения, насколько мы знаем, развиваются некогда, когда мы снова так что заново повторяем какие-нибудь поведение. Ежели мы будем прочны так что непоколебимы в благих делах, отечественные традиции устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако же появляется такого типа вопрос: насколько же вычислить, что есть неплохо иначе (данное сызнова важнее) что будет достаточно отборно? В три Нефий шестью: 14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там беседуется об людях, "которые имелись общены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и категоричными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважили заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что наше общение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми да и резкими в соблюдении заповедей. Это обращение заключается в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают личное свое засвидетельство про это, а еще выделяют нам учения про то, насколько мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести тишина да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.