Сколько я самое себя помню, мой отец постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему неповторимому брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься лучшая обыкновение, окруженная славными мемуарами.
У всякого в доме употреблять в пищу свои традиции. Какие-либо из них материальны. Прочие наполнены глубоким толком. Самую авторитетные обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детишек так что образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких грандиозное воздействие воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каких случаях поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия 1: пятого), еще информации - Нажмите здесь.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Частичные из них, может происходит, перевалили к для нас от родителей, так что ныне мы отдаем их личным детям. Воистину ли данное те вот обыкновения, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на долгом? Проработаем ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений или попросту плывем по протяжению? Создаются ли те обыкновению под влиянием звучных голосов данного мироздания либо негромкого нежного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в домашней семейке, пособничать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – в противном случае появятся препятствовать им в этом?
Насколько же для нас установить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятым: пятнадцати высказано: "Посему я помышлял бы, для того чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".
Для меня нравятся такие словечка, так как обыкновению, насколько мы представляем, формируются со временем, как скоро мы вновь и заново повторяем некие поступки. Ежели мы станем тверды и непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни обыкновению долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же появляется данной вопрос: насколько же установить, что такое хорошо или же (такое тому главнее) что будет иметься достаточно лучше? В трех Нефий шестеро: 14 мы находим протест на нынешний вопрос. Там заявляется об людях, "которые имелись общены в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и уверенными, варыми со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в авторитетной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят свое личное свидетельство про это, кроме того придают для нас учения про то, как нам следует жить, с целью принять Искупление и получить успокоение да и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.